Основные направления организации воспитания и социализации учащихся:

16.04.2015_3Гражданско-патриотическое направлено на воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;  формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;  развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве, развитие ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.

04.12.2014_3Нравственное и духовное воспитание направлено на формирование у обучающихся представлений о морали, понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;  формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

01.10.2015_7Воспитание положительного отношения к труду и творчеству направлено на формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;  формирование компетенций, связанных с процессом выбора профессиональной подготовки и деятельности, формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности.

16.04.2015_3Интеллектуальное воспитание направлено на формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

04.2015_6Здоровьесберегающее воспитание направлено на формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.

 

Социокультурное и медиакультурное воспитание направлено на формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве. 

Культуротворческое и эстетическое воспитание направлено на формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры.

Правовое воспитание и культура безопасности направлено на формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры.

Воспитание семейных ценностей направлено на формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; этики и психологии семейных отношений.

Формирование коммуникативной культуры направлено на формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную и межкультурную коммуникацию; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире. 

Экологическое воспитание направлено на формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов.

Дополнительная информация