Педагогические технологии

Принципиальная позиция школы в модернизации учебного процесса заключается в том, что в школе ядром системы образования является личность обучаемого, а значит, передовые педагогические технологии должны быть основными в учебном процессе.

Ведущими образовательными технологиями, включенными в образовательный процесс школы, являются:

в начальной школе: технологии развивающего обучения; технологии обучения, построенные на основе интегративной подачи материала, на иг­ровой основе;

в старшей школе:

образовательные технологии крупно-блочной подачи материала;

технологии обучения личностно-ориентированного характера — смыслопоисковые, смыслообразующие;

технологии психолого-педагогической поддержки дифференциации и индивидуализации учебного процесса;

образовательные техноло­гии, построенные на интегративной подаче материала, с использовани­ем навыков исследовательской деятельности (прогнозирования, проек­тирования, моделирования), социоигровые и др.

Вместе с этим,  методический совет школы ориентирует педагогов использовать в работе с учащимися и другие эффективные технологии обучения:

- технологию коллективного взаимообучения;

- технологию адаптивной системы обучения;

- технологию полного усвоения;

- технологию дифференцированного обучения;

- системно - деятельностный подход»;

- информационно-коммуникативные технологии.

Программа развития школы предполагает, что подобные педагогические технологии могут радикально перестроить процесс обучения. Цель их внедрения - дать школьникам радость труда в учении, пробудить в них чувство радости и собственного достоинства. На заседаниях методических объединений предполагается обсуждение особенностей применения различных технологий в образовательном процессе.

 

Дополнительная информация