Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ОВЗ в общеобразовательном учреждении

В Концепции модернизации российского образования отмечается, что «дети с ограниченными возможностями здоровья должны обеспечиваться медико-социальным сопровождением и специальными условиями для обучения в общеобразовательной школе по месту жительства»

 

План:

1. Интегрированное обучение в России (Слинкина Т.П., педагог-организатор)

2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР (Стрикина Т.Н., педагог-психолог)

3. Основные признаки отставания, являющиеся началом неуспеваемости учащихся (Осотова О.Л., учитель)

4. Методы стимулирования учащихся в целях предупреждения отставания и неуспеваемости (Артемьева Н.М., учитель)

5. Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях(Андрющенко Н.И., учитель)

6. Вывод.

Вложения:
Скачать этот файл (доклады Интегированное обучение..doc)Доклады участников[Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ОВЗ в общеобразовательном учреждении]142 Кб
Скачать этот файл (Презентация семинара.ppt)Презентация к докладу[Интегрированное обучение в России]1414 Кб
Скачать этот файл (ЗПР.ppt)Презентация к докладу[Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР ]1185 Кб
Скачать этот файл (признаки отставания.ppt)Презентация к докладу[Основные признаки отставания, являющиеся началом неуспеваемости учащихся]2256 Кб
Скачать этот файл (Методы стимулирования.ppt)Презентация к докладу[Методы стимулирования учащихся с ОВЗ в целях предупреждения отставания и неуспеваемости]1747 Кб
Скачать этот файл (Организация интег.обучения ЗПР..ppt)Презентация к докладу[Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса]9553 Кб

Дополнительная информация